Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2


enroll_1_class1fd28.png

3Yx3FuyGTwg.jpg

fungram.png

Навигатор-.png

FOOD

20210828_185748.jpg


gia-2022-uzkaya_sm.jpg
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

2.jpg



Министерство образования и науки Российской Федерации62009_big.jpg

112_page-0001.jpg

gosuslugi-promo-1024x576.png

Портал государственных услуг РФ


коррупция.png

противодействие коррупции


2021-08-10-10-33-32.png

20210407-144934.jpg


2021-08-30-16-15-16.jpg



IMG-20210831-WA0009.jpg


Новая страница

11111.jpg


2.1.           Питание в МБОУ СОШ №2 обеспечивается за счет средств бюджетов различных уровней, в том числе за счет средств родителей (законных представителей) обучающихся.

2.2.           Для организации питания обучающихся используются специальные помещения (пищеблок), соответствующие требованиям санитарно-гигиенических норм и правил по следующим направлениям:

 соответствие числа посадочных мест столовой установленным нормам;  обеспеченность современным технологическим оборудованием, техническое состояние которого соответствует установленным требованиям;  наличие пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов;

 соответствие иным требованиям действующих санитарных норм и правил в Российской Федерации.

2.3.           Ответственность за обеспечение питанием учащихся в МБОУ СОШ №2 возлагается на директора МБОУ СОШ №2.

2.4.           Руководители организаций, оказывающие услуги общественного питания и поставки продуктов питания, отвечают за качество и безопасность питания обучающихся МБОУ СОШ №2.

З. Организация питания в МБОУ СОШ №2.

3.1.           Организация питания учащихся является отдельным обязательным направлением деятельности МБОУ СОШ №2.

3.2.           Администрация МБОУ СОШ №2 осуществляет организационно-разъяснительную работу с обучающимися, родителями (законными представителями) и классными руководителями, обеспечивает принятие организационно-управленческих решений с целью организации питания обучающихся МБОУ СОШ №2.

3.3.           Директор МБОУ СОШ №2:

3.3.1. Несет ответственность за:

*       организацию питания обучающихся;

*       охват обучающихся горячим питанием;

*       своевременное представление информации и отчетности, подтверждающей целевое расходование выделенных бюджетных средств;

*       утверждение графика питания, согласованного с организацией, оказывающей услуги по организации питания.

3.4.           Отпуск горячего питания обучающимся организуется по классам на переменах продолжительностью не менее 10 минут в соответствии с расписанием учебных занятий.

3.5.           Сопровождение обучающихся в помещение столовой, контроль соблюдения личной гигиены обучающихся перед едой обеспечивает классный руководитель. Дежурные учителя обеспечивают соблюдение режима посещения столовой, общественный порядок.

3.6.           Организация обслуживания обучающихся горячим питанием осуществляется путем предварительного накрытия столов работниками организации, оказывающей услуги общественного питания.

3.7.           Контроль за организацией питания учащихся осуществляет ответственный за организацию питания в МБОУ СОШ (назначается приказом директора МБОУ СОШ №2).

3.8.           Ответственный за организацию питания в МБОУ СОШ №2:

   формирует списки учащихся для предоставления бесплатного питания;

   уточняет количество и персонифицированный список детей, имеющих право на получение бесплатного питания;

   представляет список данных обучающихся на утверждение директору МБОУ СОШ №2;

 осуществляет мониторинг удовлетворенности качеством школьного питания;  вносит предложения по улучшению питания.

3.9.           Классные руководители МБОУ СОШ  №2:

*       ежедневно представляют заведующему производством заявку на количество питающихся учащихся на учебный день;  ведут ежедневный отчет классного руководителя по платному питанию;  ежемесячно представляют отчет ответственному за организацию питания данные о фактическом количестве приемов пищи по каждому учащемуся;

 

- осуществляют в части своей компетенции мониторинг организации питания;

   своевременно информируют родителей (законных представителей) о праве на представление бесплатного питания;

   предусматривают в планах воспитательной работы мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни учащихся, потребности в сбалансированном и рациональном питании, систематически выносят на обсуждение в ходе родительских собраний вопросы обеспечения полноценного питания учащихся;

   вносят на обсуждение на заседаниях Педагогического Совета, совещаниях при директоре предложения по улучшению питания.

 

4. Порядок организации предоставления бесплатного питания обучающихся

1-11 классов.

4.1. Бесплатное питание в образовательных организациях получают следующие категории детей:

4.1.1. Дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

4.12. Дети - инвалиды;

4.1.3. Дети из малоимущих семей в соответствии с Федеральным законом от

24.10.1997 № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»;

4.1.4.      Дети из семей, состоящих в едином муниципальном банке данных семей,

находящихся в социально опасном положении;

4.1.5.      Дети с ограниченными возможностями здоровья.

4.2. Подтверждением льгот обучающихся являются следующие документы:

4.2.1. Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

*       постановление органов местного самоуправления о назначении опеки или попечительства.

4.2.2, Для детей инвалидов:

*       справка Бюро медико-социальной экспертизы.

4.2.3. Для детей из семей, состоящих в едином муниципальном банке данных семей, находящихся в социально опасном положении:

*       постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города о нахождении семьи в едином городском банке семей,

находящихся в социально опасном положении.

4.2.4. Для детей из малоимущих семей:

*       документ, подтверждающий наличие семьи в базе получателей социальных выплат, для подтверждения статуса детей из малоимущих семей.

4.2.5. Для детей с ограниченными возможностями здоровья:

*       заключение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, приказ образовательной организации об определении образовательного маршрута ребенка, отнесенного к категории обучающихся с ограниченными возможностями

здоровья.

4.3.        Бесплатное питание обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляется два раза в день, обучающимся, указанных в подпунктах 4.1.1 — 4.1.4 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Порядка — один раз в день. Дети-инвалиды, имеющие статус обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому, обеспечиваются сухим пайком эквивалентно предоставлению

бесплатного питания два раза в день.

4.4.        Родители (законные представители) обучающихся, указанных в пункте 4.1 раздела 4 настоящего Положения, обратившиеся с заявлением (Приложение к Положению), несут ответственность за достоверность представляемых сведений, являющихся основанием для установления права на предоставление бесплатного питания.

 

4.5.        Директор МБОУ СОШ №2:

4.5.1. Формирует на основании заявлений родителей (законных представителей) список обучающихся Ежегодно до 01 августа направляет межведомственные запросы для подтверждения льготного статуса:

*       в органы опеки и попечительства по месту регистрации обучающегося, указанного в подпункте 4.1.1 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения;  в органы социальной защиты населения по месту регистрации семьи обучающегося, указанного в подпункте 4.1.3 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Порядка, о наличии семьи в базе получателей социальных выплат для подтверждения статуса детей из малоимущих семей;

*       в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города, для подтверждения статуса семьи, указанной в подпункте 4.1.4 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Порядка.

4.5.2.   Ежегодно до 10 сентября принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении бесплатного питания обучающемуся, утверждает реестр обучающихся, которым предоставляется бесплатное питание.

4.5.3.   Обеспечивает сохранность документов, касающихся получения обучающимися питания на бесплатной основе, в течение 5 лет.

4.5.4. Формирует на основании заявлений родителей (законных представителей) список обучающихся. Направляет межведомственные запросы для подтверждения льготного статуса:

*       в органы опеки и попечительства по месту регистрации обучающегося, указанного в подпункте 4.1.1 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Порядка;  в органы социальной защиты населения по месту регистрации семьи обучающегося, указанного в подпункте 4.1.3 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Порядка, о наличии семьи в базе получателей социальных выплат для подтверждения статуса детей из малоимущих семей;

*       в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города, для подтверждения статуса семьи, указанной в подпункте 4.1.4 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Порядка.

4.5.5.          В течении трех дней принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении бесплатного питания обучающемуся.

4.5.6.          Приказом утверждает список обучающихся, которым предоставляется бесплатное питание.

4.6. Основаниями для отказа в предоставлении бесплатного питания обучающемуся являются:

4.6.1. Несоответствие категории обучающегося требованиям, указанным в пункте 4.1 раздела 4 настоящего Порядка.

4.62. Отсутствие документа, подтверждающего льготную категорию обучающегося.

4.7.           Бесплатное питание предоставляется обучающимся в дни фактического посещения образовательной организации, в том числе во время проведения мероприятий за пределами образовательной организации в рамках образовательного процесса.

4.8.           В случае неявки обучающегося в образовательную организацию в связи с болезнью или по иным причинам бесплатное питание не предоставляется.

4.9.           Для обучающихся с ОВЗ, получающих образование на дому на основании табеля учета посещаемости составляется «Ведомость на получение сухих пайков обучающимися с ОВЗ, получающими образование на дому» (Приложение 2)

Сухой паек выдается заведующим производством в часы работы столовой 1 раз в последний рабочий день месяца. Родители (законные представители), предъявляют документ удостоверяющий личность и получают сухой паек по ведомости; удостоверяя факт получения сухого пайка личной подписью.

4.10.       В случае неявки в день получения пайка родители (законные представители) уведомляют школу о причинах неявки и получают сухой паек в течение следующего рабочего дня.

5.                 Прекращение предоставления бесплатного питания обучающимся

5.1.           Предоставление бесплатного питания обучающимся прекращается

в случаях:

5.1.1. Отчисления обучающегося из образовательной организации.

5.1.2. Утраты ребенком статуса его отнесения к одной из категорий, указанных в пункте 4.1 раздела 4 настоящего Порядка.

5.2.           При установлении обстоятельств, влекущих прекращение права обучающегося на обеспечение его бесплатным питанием, руководитель образовательной организации в порядке, установленном локальным актом образовательной организации, издает распорядительный акт о прекращении бесплатного питания обучающегося в течение двух рабочих дней со дня обнаружения таких обстоятельств. Обеспечение бесплатным питанием прекращается со дня, следующего за днем издания распорядительного акта о прекращении бесплатного питания обучающегося.

Финансовое обеспечение предоставления бесплатного питания обучающимся

6.1  Финансовое обеспечение расходов, связанных с обеспечением бесплатным питанием обучающихся, производится за счет средств местного бюджета.

6.2  Контроль за целевым, эффективным и правомерным расходованием средств местного бюджета, предоставленных в целях финансового обеспечения расходов, связанных с обеспечением бесплатным питанием обучающихся, осуществляет Отдел образования Администрации г. Каменск-Шахтинского.

6.3  Образовательная организация несет ответственность за целевое использование средств местного бюджета, предоставляемых на обеспечение бесплатным питанием обучающихся, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


 

 

Приложение  к Положению о порядке организации питания обучающихся в МБОУ СОШ №2

Форма заявления о предоставлении бесплатного питания

Директору

(наименование общеобразовательной организации)

(Ф.И.О. родителя (законного представителя) зарегистрированного по адресу:

проживающего по адресу:

Телефон:

Заявление

Прошу предоставить бесплатное питание__________________________________________

                                                                                   (фамилия, имя, отчество обучающегося)

обучающемуся __________________(обучающейся)класса, в связи с тем, что он (она) относится к следующей категории, имеющей право на бесплатное питание

* При заполнении заявления необходимо проставить знак напротив одной из категорий лиц, претендующих на получение бесплатного питания

o   обучающийся относится к детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей

o   обучающийся относится к детям-инвалидам обучающийся из малоимущей семьи

o  
обучающийся из семьи, состоящей в едином муниципальном банке данных семей, находящихся в социально-опасном положении обучающийся относится к детям с ограниченными возможностями здоровья Приложение:

 

 

 

 

Приложение 2

Ведомость на получение сухих пайков обучающемуся с ОВЗ, который получает образование на дому

за 2020г.

п/п

Фамилия, имя обучающегося

Класс

Количество дней занятий в январе

(месяц)

2020г.

Стоимость

ежедневного разового питания

(руб.)

Подпись родителя

(законного представителя)

в получении сухих пайков

Расшифровка

подписи родителя

(законного представителя)

1 .

 

 

 

 

 

 

Заведующий производством

Подпись родителей (законных представителей) заверяю

Директор МБОУ СОШ № 2