2.5. Родители имеют право выбрать для посещения перемену, на которой организовано горячее питание для его ребенка.
2.6. График посещения школьной столовой формируется и заполняется на каждый учебный день месяца на основании заявок, поступивших от законных представителей обучающихся и согласованных уполномоченным лицом образовательной организации.
2.7. Заявка на посещение организации общественного питания подается непосредственно в школьную столовую не позднее 1 суток до предполагаемого дня и времени посещения школьной столовой. Посещение на основании заявки, поданной в более поздний срок, возможно по согласованию с администрацией образовательной организации.
2.8. Заявка на посещение школьной столовой подается на имя директора образовательной организации и может быть сделана как в устной, так и в письменной форме.
2.9. Заявка должна содержать сведения о:
· желаемом времени посещения (день и конкретная перемена);
· ФИО родителя; контактном номере телефона родителя;
· ФИО и классе обучающегося, в интересах которого действует родитель.
2.10. Заявка должна быть рассмотрена директором или иным уполномоченным лицом образовательной организации не позднее одних суток с момента ее поступления.
2.11. Результат рассмотрения заявки незамедлительно (при наличии технической возможности для связи) доводится до сведения родителя по указанному им контактному номеру телефона. В случае невозможности посещения школьной столовой в указанное родителем в заявке время, сотрудник образовательной организации уведомляет родителя о ближайшем возможном для посещения времени. Новое время посещения может быть согласовано родителем письменно или устно.
2.12. В период карантина, пандемии и других форс - мажорных ситуаций заявки на посещение школьной столовой не принимаются.
2.13. Посещение школьной столовой осуществляется родителями в сопровождении представителя образовательной организации.
2.14. Родитель может остаться в школьной столовой и после окончания перемены (в случае если установленная продолжительность перемены менее 20 минут или для завершения в разумный срок ознакомления с процессом организации питания).
2.15. По результатам посещения школьной столовой родитель(и) делает(ют) отметку в Журнале посещения школьной столовой (прошитой, пронумерованной и скрепленной подписью директора и печатью образовательной организации), а при наличии замечаний и в книге отзывов и предложений.
2.16. Возможность ознакомления с содержанием Журнала посещения школьной столовой результатов посещения должна быть предоставлена органам управления образовательной организации и родителям обучающихся по их запросу.
2.17. Предложения и замечания, оставленные родителями по результатам посещения, подлежат обязательному учету органами управления образовательной организации, к компетенции которых относится решение вопросов в области организации питания.
2.18. Рассмотрение предложений и замечаний, оставленных родителями по результатам посещения, осуществляется не реже одного раза в месяц и Управляющим советом с участием представителей администрации образовательной организации, законных представителей обучающихся и с оформлением протокола заседания.
З. Права родителей при посещении школьной столовой
3.1. Родители обучающихся имеют право посетить помещения, где осуществляются реализация основного питания и прием пищи.
3.2. Родители, получают необходимые сведения об организации питания в части деятельности исполнителя услуг питания в школьной столовой и в помещениях для хранения сырья от членов бракеражной комиссии, присутствующих в образовательной организации во время посещения родителями школьной столовой, и (или) путем ознакомления с документацией о бракераже, предусмотренной Российским законодательством.
3.3. Законным представителям обучающихся должна быть предоставлена возможность:
· сравнить меню основного питания на день посещения с утвержденными примерным меню с фактически выдаваемыми блюдами;
· наблюдать осуществление бракеража готовой продукции или получить у компетентных лиц сведения об осуществленном в день посещения организации общественного питания бракераже готовой продукции и сырья; приобрести за наличный расчет и попробовать блюда и продукцию основного меню;
· наблюдать полноту потребления блюд и продукции основного меню (оценить «поедаемость» блюд);
· зафиксировать результаты наблюдений в Журнале посещения школьной столовой; сделать запись в книге отзывов и предложений исполнителя услуг питания;
· довести информацию до сведения администрации школы и совета родителей; реализовать иные права.
4. Заключительные положения
4.1. Содержание Положения доводится до сведения законных представителей обучающихся путем его размещения в информационном уголке и на сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет», а так же на общешкольном родительском собрании и родительских собраниях в классах.
4.2. Содержание Положения и График посещения школьной столовой доводится до сведения сотрудников школьной столовой. Руководитель образовательной организации назначает сотрудников, ответственных за взаимодействие с родителями в рамках посещения ими Школьной столовой (за их информирование, прием и рассмотрение заявок на посещение, согласование времени посещения, уведомление родителей о результатах рассмотрения заявки, ведение предусмотренной Положением документации), организует рассмотрение результатов посещения не реже одного раза в месяц.
4.3. Образовательная организация в лице ответственного сотрудника должна:
• информировать родителей о порядке, режиме работы школьной столовой и действующих на территории школьной столовой правилах поведения;
Контроль за реализацией Положения осуществляет директор и иные органы управления образовательной организацией в соответствии с их компетенцией.