Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2


enroll_1_class1fd28.png

1.jpg


fungram.png

Навигатор-.png

FOOD

20210828_185748.jpg


gia_2024_01.jpg
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

2.jpg



Министерство образования и науки Российской Федерации62009_big.jpg

112_page-0001.jpg

gosuslugi-promo-1024x576.png

Портал государственных услуг РФ


коррупция.png

противодействие коррупции


2021-08-10-10-33-32.png

20210407-144934.jpg


2021-08-30-16-15-16.jpg



IMG-20210831-WA0009.jpg


ПОЛОЖЕНИЕ №2

4444444.jpg


2.5.       Родители имеют право выбрать для посещения перемену, на которой организовано горячее питание для его ребенка.

2.6.       График посещения школьной столовой формируется и заполняется на каждый учебный день месяца на основании заявок, поступивших от законных представителей     обучающихся            и согласованных уполномоченным лицом образовательной организации.

2.7.       Заявка на посещение организации общественного питания подается непосредственно в школьную столовую не позднее 1 суток до предполагаемого дня и времени посещения школьной столовой. Посещение на основании заявки, поданной в более поздний срок, возможно по согласованию с администрацией образовательной организации.

2.8.       Заявка на посещение школьной столовой подается на имя директора образовательной организации и может быть сделана как в устной, так и в письменной форме.

2.9.       Заявка должна содержать сведения о:

·         желаемом времени посещения (день и конкретная перемена);

·         ФИО родителя; контактном номере телефона родителя;

·         ФИО и классе обучающегося, в интересах которого действует родитель.

2.10.   Заявка должна быть рассмотрена директором или иным уполномоченным лицом образовательной организации не позднее одних суток с момента ее поступления.

2.11.   Результат рассмотрения заявки незамедлительно (при наличии технической возможности для связи) доводится до сведения родителя по указанному им контактному номеру телефона. В случае невозможности посещения школьной столовой в указанное родителем в заявке время, сотрудник образовательной организации уведомляет родителя о ближайшем возможном для посещения времени. Новое время посещения может быть согласовано родителем письменно или устно.

2.12.   В период карантина, пандемии и других форс - мажорных ситуаций заявки на посещение школьной столовой не принимаются.

2.13.   Посещение школьной столовой осуществляется родителями в сопровождении представителя образовательной организации.

2.14.   Родитель может остаться в школьной столовой и после окончания перемены (в случае если установленная продолжительность перемены менее 20 минут или для завершения в разумный срок ознакомления с процессом организации питания).

2.15.   По результатам посещения школьной столовой родитель(и) делает(ют) отметку в Журнале посещения школьной столовой (прошитой, пронумерованной и скрепленной подписью директора и печатью образовательной организации), а при наличии замечаний и в книге отзывов и предложений.

2.16.   Возможность ознакомления с содержанием Журнала посещения школьной столовой результатов посещения должна быть предоставлена органам управления образовательной организации и родителям обучающихся по их запросу.

2.17.   Предложения и замечания, оставленные родителями по результатам посещения, подлежат обязательному учету органами управления образовательной организации, к компетенции которых относится решение вопросов в области организации питания.

2.18.   Рассмотрение предложений и замечаний, оставленных родителями по результатам посещения, осуществляется не реже одного раза в месяц и Управляющим советом с участием представителей администрации образовательной организации, законных представителей обучающихся и с оформлением протокола заседания.

З. Права родителей при посещении школьной столовой

3.1.       Родители обучающихся имеют право посетить помещения, где осуществляются реализация основного питания и прием пищи.

3.2.       Родители, получают необходимые сведения об организации питания в части деятельности исполнителя услуг питания в школьной столовой и в помещениях для хранения сырья от членов бракеражной комиссии, присутствующих в образовательной организации во время посещения родителями школьной столовой, и (или) путем ознакомления с документацией о бракераже, предусмотренной Российским законодательством.

3.3.       Законным представителям обучающихся должна быть предоставлена возможность:

·         сравнить меню основного питания на день посещения с утвержденными примерным меню с фактически выдаваемыми блюдами;

·         наблюдать осуществление бракеража готовой продукции или получить у компетентных лиц сведения об осуществленном в день посещения организации общественного питания бракераже готовой продукции и сырья; приобрести за наличный расчет и попробовать блюда и продукцию основного меню;

·         наблюдать полноту потребления блюд и продукции основного меню (оценить «поедаемость» блюд);

·         зафиксировать результаты наблюдений в Журнале посещения школьной столовой; сделать запись в книге отзывов и предложений исполнителя услуг питания;

·         довести информацию до сведения администрации школы и совета родителей;  реализовать иные права.

4. Заключительные положения

4.1.   Содержание Положения доводится до сведения законных представителей обучающихся путем его размещения в информационном уголке и на сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет», а так же на общешкольном родительском собрании и родительских собраниях в классах.

4.2.   Содержание Положения и График посещения школьной столовой доводится до сведения сотрудников школьной столовой. Руководитель образовательной организации назначает сотрудников, ответственных за взаимодействие с родителями в рамках посещения ими Школьной столовой (за их информирование, прием и рассмотрение заявок на посещение, согласование времени посещения, уведомление родителей о результатах рассмотрения заявки, ведение предусмотренной Положением документации), организует рассмотрение результатов посещения не реже одного раза в месяц.

4.3.   Образовательная организация в лице ответственного сотрудника должна:

• информировать родителей о порядке, режиме работы школьной столовой и действующих на территории школьной столовой правилах поведения;  родителей обучающихся о содержании Положения;  проводить разъяснения и лекции на тему посещения родителями школьной столовой;  проводить с сотрудниками школьной столовой разъяснения на тему посещения родителями школьной столовой.

Контроль за реализацией Положения осуществляет директор и иные органы управления образовательной организацией в соответствии с их компетенцией.