Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2


Навигатор-.png

FOOD

20210828_185748.jpg


gia-2022-uzkaya_sm.jpg
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

2.jpg



Министерство образования и науки Российской Федерации62009_big.jpg

112_page-0001.jpg

gosuslugi-promo-1024x576.png

Портал государственных услуг РФ


коррупция.png

противодействие коррупции


2021-08-10-10-33-32.png

20210407-144934.jpg


2021-08-30-16-15-16.jpg



IMG-20210831-WA0009.jpg


гиа

1643620989_5-papik-pro-p-yege-logotip-5.jpg


Нормативные документы

Порядок проведения ЕГЭ по образовательным программам среднего общего образования

Расписание

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.11.2021 №834/1479 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году». Зарегистрирован 15.12.2021 №66342: 834-1479.pdf

Досрочный период:

21 марта (понедельник) – география, литература, химия;

24 марта (четверг) – русский язык;

28 марта (понедельник) – ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;

31 марта (четверг) – иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), история, физика;

1 апреля (пятница) – иностранные языки (раздел «Говорение»);

4 апреля (понедельник) – информатика;

7 апреля (четверг) – обществознание, биология;

Резервные дни

11 апреля (понедельник) – география, химия, иностранные языки (раздел «Говорение»), литература, история;

13 апреля (среда) – иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), информатика, физика, обществознание, биология;

15 апреля (пятница) – русский язык

18 апреля (понедельник) – ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;

Основной период

26 мая (четверг) – география, литература, химия;

30 мая (понедельник) – русский язык;

31 мая (вторник) – русский язык;

2 июня (четверг) – ЕГЭ по математике профильного уровня;

3 июня (пятница) – ЕГЭ по математике базового уровня;

6 июня (понедельник) – история, физика;

9 июня (четверг) – обществознание;

14 июня (вторник) – иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), биология;

16 июня (четверг) – иностранные языки (раздел «Говорение»);

17 июня (пятница) – иностранные языки (раздел «Говорение»);

20 июня (понедельник) – информатика; 21 июня (вторник) – информатика;

Резервные дни

23 июня (четверг) – русский язык;

24 июня (пятница) – география, литература, иностранные языки (раздел «Говорение»);

27 июня (понедельник) – ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;

28 июня (вторник) – иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), биология, информатика;

29 июня (среда) – обществознание, химия;

30 июня (четверг) – история, физика;

2 июля (суббота) – по всем учебным предметам;  

Дополнительный период

5 сентября (понедельник) – ЕГЭ по математике базового уровня;

8 сентября (четверг) – русский язык.


Формы

Заявление на ЕГЭ

Согласие на обработку персональных данных

 Часто задаваемые вопросы

  • Где можно ознакомиться с результатами ЕГЭ прошлых лет?
  • Как узнать свои результаты?
  • Аннулируются ли при пересдаче результаты ЕГЭ прошлых лет?

Итоговое сочинение

Приказ Минобразования РО от 29.10.2021 №962 О внесении изменений в приказ от 15.10.2019 №772 «Об утверждении порядка проведения и проверки итогового сочинения (изложения) в образовательных организациях Ростовской области»Скачать

Письмо Рособрнадзора №04-416 от 26.10.2021 о направлении методических документов, рекомендуемых при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2021/22 учебном году

1. Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2021/22 учебном году
2. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2021/22 учебном году
3. Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения) в 2021/22 учебном году

Расписание проведения итогового сочинения (изложения)

Основной срок

Дополнительные сроки

1 декабря 2021 года

2 февраля 2022 года

4 мая 2022 года

Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).
Для участников итогового сочинения (изложения) с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. При продолжительности итогового сочинения (изложения) четыре и более часа организуется питание участников итогового сочинения (изложения) и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий.

Место проведения итогового сочинения (изложения):

Образовательная организация в которой обучается участник ИС (в аудиториях ведется видеонаблюдение)

Сроки и места подачи заявлений для участия в итоговом сочинении (изложении)

До 15 ноября 2021 г.

(в ОУ в котором обучается выпускник )

Сроки и места  ознакомления с результатами итоговом сочинения (изложения)

С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться в образовательной организации или в местах регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении).

Тематические направления итогового сочинения

в 2021/22 учебном году

  1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
  2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
  3. Преступление и наказание — вечная тема
  4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня
  5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина

Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2021/2022 учебный год


1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека

Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.

Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.

Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.



2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.

Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.

Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.


3. Преступление и наказание — вечная тема.

Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.

Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.

Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.


4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.

Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.

В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.

Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.


5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.

Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.

Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.

При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.

d7adbb36d4c8e2921eeb7751518327bc.jpg


Нормативные документы

Приказ Минпросвещения РФ №104/306 от 16.03.2021 г. «Об особенностях проведения ГИА-9 по программам основного общего образования в 2021 году»

Порядок проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования

Приказ Минобразования Ростовской области №246 от 29.03.2021 «Об утверждении минимального количества баллов ОГЭ и ГВЭ в 2021 году»

Расписание

                Участникам

Формы

Заявление 

Согласие на обработку персональных данных 

Методические материалы ГИА-9

Итоговое собеседование

Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования 

Заявление

Согласие на обработку персональных данных 

Иконка PDF Методические рекомендации по организации и проведению ИС-9 (небланковая технология) 2022

Итоговое собеседование по русскому языку проводится для обучающихся, экстернов во вторую среду февраля по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам Рособрнадзором. Дополнительные сроки – во вторую рабочую среду марта, первый рабочий понедельник мая.

Заявления для участия в итоговом собеседовании по русскому языку подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования:

  • обучающимися образовательных организаций – в образовательные организации, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования;
  • экстернами – в образовательную организацию по выбору экстерна.

Итоговое собеседование по русскому языку проводится в образовательных организациях.

Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет». Оценка «зачет» по итоговому собеседованию является одним из обязательных условий допуска обучающихся к государственной итоговой аттестации.

Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта, первый рабочий понедельник мая) обучающиеся, экстерны:

  • получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат «незачет»;
  • не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку
  • по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
  • не завершившие итоговое собеседование по русскому языку
  • по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально).o_sobesedovanii_po_russkomu_yazyku.jpg