Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2


enroll_1_class1fd28.png

1.jpg


fungram.png

Навигатор-.png

FOOD

20210828_185748.jpg


gia_2024_01.jpg
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

2.jpg



Министерство образования и науки Российской Федерации62009_big.jpg

112_page-0001.jpg

gosuslugi-promo-1024x576.png

Портал государственных услуг РФ


коррупция.png

противодействие коррупции


2021-08-10-10-33-32.png

20210407-144934.jpg


2021-08-30-16-15-16.jpg



IMG-20210831-WA0009.jpg


поисковый отряд "ПАМЯТЬ"

18.04.2016

поисковый отряд "ПАМЯТЬ"

Реализация практики использования фондов школьного музея в процессе патриотического воспитания учащихся.
Участникам поискового отряда « Память» с 01.04.2016г. по 15.04.2016г. было предложено разработать экскурсионный маршрут « Тропою памяти» по местам боевой славы с использованием материалов фондов школьного музея.
География маршрута.
Объекты боев на рубеже реки Северский Донец: переправа через реку Северский Донец в районе проспекта Карла Маркса - тоннель под полотном железной дороги у х. Старой Станицы – братская могила в х. Филиппенко - мемориал в х. Вишневецкий.
Хронология событий:
Бои за город частей 23 танкового корпуса и 60-й Гв. стрелковой дивизии в период с 17-23 января 1943г.
Этапы работы:
Составление карты маршрута.
Изучение архивных материалов фондов школьного музея с целью разработки маршрута экскурсионной группой (8 «Б» кадетский класс). Учащимися- экскурсоводами на каждый этап маршрута разработан сопроводительный текст на основе наградных листов бойцов, погребенных в конкретной братской могиле.
Проведение экскурсии по данному маршруту с учениками 2-4 классов, родителями и учителями. Рассказ экскурсоводов дополнен воспоминаниями ветеранами данных хуторов, очевидцев тех далеких событий. В ходе экскурсии на одной из мемориальных плит ученик 4 класса Власов С. обнаружил фамилию своего прадеда Н.М. Рыковского. Таким образом, содержание наградного листа было привязано к конкретной строке мемориала. В ходе прочтения наградного листа в Филиппенкове на одной из плит братской могилы ребята обнаружили фамилию сержанта, о подвиге которого составлен наградной лист.
По результатам экскурсии ребята написали сочинение на тему « Тропою памяти».

Вывод:
Данная форма патриотической работы нестандартна. Элементы драматизации и живой рассказ непосредственных очевидцев событий легко воспринимаются детьми.

Возврат к списку